На пресс-конференции перед Гран При Айфеля Карлос Сайнс сказал, что поддерживает новые правила в области аэродинамики, вступающие в силу с 2022 года, согласно которым командам, закончившим сезон на более низких позициях в зачете Кубка Конструкторов, будет позволено дольше работать в аэродинамической трубе, чем призерам чемпионата.
Карлос Сайнс: «Я не знаю, сколько времени на работу в аэродинамической трубе получит команда, закончившая сезон на третьем месте, и сколько получит та, которой досталось пятое. Но я поддерживаю правила, призванные уменьшить разницу в скорости – это верный путь для Формулы 1. Вне зависимости от того, как результаты в этом сезоне повлияют на подготовку к 2022 году, я считаю новые инициативы в части аэродинамики абсолютно верными. Чем больше подобных идей, тем лучше – гонки станут интереснее, а результат будет больше зависеть от гонщика, а не от машины.
Что касается Нюрбургринга, приятно вернуться на эту классическую трассу, о которой хорошо отзываются все гонщики. Я прогулялся по ней сегодня, и пусть погода была не самой приятной, всего десять градусов тепла и дождь, я получил больше удовольствия, чем от прогулки по любой другой трассе. Конфигурация здесь просто замечательная. Холмистый рельеф, профилированные повороты – на современных автодромах этого не хватает. На подобных конфигурациях больше возможностей для обгонов, и гонки, как мы убедились в Муджелло, получаются очень зрелищными. Формуле 1 не стоило покидать Нюрбургринг, мне бы хотелось, чтобы эта трасса каждый год была в календаре!
Северная петля? Да, вчера я проехал по ней три круга за рулем арендованной Audi A6… Так, мне не следовало вам этого говорить, теперь у меня будут неприятности! Было весело! Мой отец участвовал здесь в гонке «24 часа Нюрбургринга», и когда я впервые приехал сюда в 2014 году, выступая еще в Мировой серии Renault, он учил меня, как проходить повороты этой легендарной трассы. Теперь всякий раз, когда я приезжаю на Нюрбургринг, я непременно отправляюсь на Северную петлю!»