Лучшим результатом Williams в Гран При Айфеля стало четырнадцатое место Николаса Латифи. Его напарник Джордж Расселл сошёл после столкновения с Кими Райкконеном.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Жаль, что гонка Джорджа закончилась в тот момент, когда он показывал хорошую скорость и боролся с соперниками, которые в итоге заработали очки. Николасу не повезло с выездом автомобиля безопасности, который помог соперникам больше, чем нам.
В целом, у нас не было скорости, чтобы финишировать сегодня выше, но нам понравилось возвращение на Нюрбургринг и сокращённый уик-энд. В субботу было сложно, но мы провели полезную подготовку перед этапом в Имоле».
Николас Латифи (14-й): «Сложная гонка, но я атаковал изо всех сил. Я не могу назвать точную причину, почему нам не хватило скорости по сравнению с Haas и Alfa Romeo. После ухода автомобиля безопасности я занимал хорошую позицию, но позади меня оказались более быстрые машины на свежих шинах Soft.
У меня было интересное сражение с Даниилом Квятом – последние пять или шесть кругов я оборонялся в первом повороте, после чего мы боролись с ним на отрезке от первого до третьего поворота – было весело!
Мы проанализируем, почему в этот уик-энд нам не хватило скорости».
Джордж Расселл (сход): «Жаль, что не удалось финишировать на Гран При Айфеля. У меня была плотная борьба с Себастьяном и Кими. Я обогнал Себастьяна в предыдущем повороте, но на прямой DRS он вернул позицию. Позади вплотную ехал Кими – он ошибся, потерял контроль над машиной и врезался в меня, в результате чего возник прокол и машина получила повреждения. Повреждения оказались слишком сильными, чтобы доехать до боксов, и мне пришлось сойти – в гонках так бывает.
До этого момента машина была быстра, наша скорость соответствовала скорости соперников рядом с нами. Наша стратегия немного отличалась от стратегии конкурентов, так что возможности были. Жаль, что гонка закончилась так».