Даниэль Риккардо смог пробиться в финал квалификации, показав во второй сессии 10-е время, но в своей последней попытке вылетел с трассы и повредил заднее крыло машины. В Renault не успели привести её в порядок, поэтому из дальнейшей борьбы австралиец выбыл.
Даниэль Риккардо: «Под конец второй сессии меня развернуло, но не знаю, почему. Впрочем, как известно, эти машины очень чувствительны к внешним воздействиям, а мне пришлось опережать несколько машин, ехавших в медленном темпе. Разумеется, они были в стороне от гоночной траектории, но когда входишь в поворот, надо особым образом работать рулём и тормозами в зависимости от направления ветра.
Такое ощущение, что когда я входил в поворот, заднюю часть машины занесло, но я ещё посмотрю видеозапись этого момента, чтобы понять, были ли какие-то причины, которые могли вызвать этот разворот. В любом случае, жаль, что так получилось, ведь когда это произошло, я думал, что смогу без проблем вернуться на трассу, однако машина продолжала движение, пока не упёрлась в барьер.
Из-за этого было повреждено заднее крыло, и вообще-то команда почти успела всё исправить, и я вот-вот должен был выехать из боксов – буквально ещё минута, и я уже был бы на трассе. В общем, жаль, ведь механики очень старались, я видел в зеркалах, с какой скоростью они работали, стараясь, чтобы я успел.
Так что, конечно, я их немного подвёл, но ничего, завтра мы отыграемся. В этот уик-энд у нас были некоторые сложности со скоростью на одном быстром круге, но думаю, что когда мы войдём в ритм, то сможем подняться на более высокие позиции.
Думаю, на этой трассе очень скользкое покрытие, и всем командам пришлось максимально увеличить прижимную силу, а мы понимаем, что это одно из наших слабых мест. Мы знаем, что у многих команд версия аэродинамического обвеса, рассчитанная на сильный прижим, работает более эффективно, чем у нас. Полагаю, именно поэтому на одном быстром круге они нас опережают, но когда по ходу гонки ситуация войдёт в некое русло, и шины заработают, всё должно быть нормально.
Я намерен пробиваться вперёд и, безусловно, финишировать на более высокой позиции, чем десятая, чтобы отыграться за сегодняшнюю ошибку».