После двенадцати этапов сезона на счету Williams нет заработанных очков. В британской команде готовятся к сложному двухдневному уик-энду Гран При Эмилии-Романьи, но при том рассчитывают показать неплохую скорость в Имоле.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «На этой неделе мы отправляемся в Италию уже в третий раз в году – на этот раз на Гран При Эмилии-Романьи в Имолу. Хотя мы выступали в прошлом на этой трассе, фактически, нас ждёт ещё один новый автодром, на котором придётся решать такие же вопросы, с которыми мы столкнулись в Муджелло и Портимао. Однако в этот уик-энд появится дополнительная сложность в виду сокращённого формата уик-энда.
Единственная тренировка пройдёт перед квалификацией, так что гонщикам и инженерам предстоит работать в условиях прессинга. Вероятно, мы увидим разные подходы к работе со стороны команд.
На двухдневный уик-энд Pirelli привезёт по десять комплектов шин на гонщика. Это означает, что после тренировки нам нужно будет вернуть сразу три комплекта. Составы, которые мы получим, на шаг мягче тех, что были в Портимао.
За годы трасса неоднократно реконструировалась, но сохранила динамичный характер, непривычное направление движения против часовой стрелки и такие знаменитые повороты, как Piratella, Acque Minerali и Rivazza. Отрезок от второй части Rivazza до шиканы Tamburello теперь проходится с педалью газа в пол мимо нового комплекса боксов.
За девяносто минут будет непросто правильно настроить машину, но мы готовы принять этот вызов. Прогноз обещает стабильную и комфортную погоду, так что мы должны увидеть много событий на трассе в дни уик-энда».
Джордж Расселл: «В Имоле великолепная трасса, и мне не терпится проехать по ней. Предстоящий уик-энд будет сложным для команд и гонщиков, учитывая всего одну тренировку на практически новой трассе. В такой ситуации важно максимально использовать каждый круг.
У нас был хороший темп во время гонки в Портимао, машина неплохо управлялась. Мы рассчитываем продемонстрировать такую же форму и в этот уик-энд».
Николас Латифи: «Я рад вернуться за руль. В Имоле трасса старой школы, и я рад возможности в этом сезоне приезжать на автодромы, на которые в обычной ситуации мы бы не приехали. В последний раз я выступал в Имоле в 2014 году, но круто, что теперь я смогу оценить эту трассу за рулём Формулы 1.
Я с нетерпением жду двухдневный уик-энд – нечто подобное у нас уже было на Нюрбургринге. В единственной тренировке все разом выехали на трассу – всё это напоминало хаос, но было весело. Такой формат не даёт командам много времени, чтобы разобраться со всеми вопросами, поэтому я надеюсь, что мы сможем воспользоваться ситуацией и извлечь для себя пользу».