В Red Bull Racing рассчитывали на более высокий результат в 300-й Гран При, чем шестое и седьмое место...
Макс Ферстаппен (6-й): «Сложная гонка. Я плохо стартовал – из-за нехватки сцепления на грязной стороне трассы я опустился на четвёртое место. Я смог вернуться на третье место и попытался атаковать Серхио, но произошла резкая потеря прижимной силы, машину развернуло, и я оказался за пределами трассы. Я постарался избежать удара о барьер, но повредил шины и был вынужден провести пит-стоп.
На свежих шинах можно быстро догнать соперников, но опередить – почти невозможно. Траектория всего одна, и даже она очень скользкая – приходилось ехать друг за другом, что очень обидно. Кроме того, поскольку трасса фактически не высыхала, мы не могли перейти на слики – пришлось остаться на промежуточной резине, а она быстро износилась.
Сложная гонка: часто приходилось просто ехать за машиной впереди, не чувствуя сцепления и пытаясь добраться до финиша! Не наш день».
Александер Элбон (7-й): «У меня смешанные чувства. Всё шло по плану, казалось, что мы поборемся за победу, но гонка получилась странной, и я озадачен седьмой позицией. Весь уик-энд мы были быстры, поэтому сложно смириться с таким результатом.
Мы оба плохо стартовали, но отыгрались. После перехода на промежуточную резину у меня было потрясающее сцепление и отличный темп. Но на втором комплекте промежуточной резины сцепление было очень низким, скорости не хватало – нам есть о чём подумать. В этом сложно разобраться, но мы постараемся проанализировать столь необычные условия. Этот уик-энд отлично складывался, я доволен нашим прогрессом, и мне помогла работа с командой, так что я с нетерпением жду этапов в Бахрейне».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Весь уик-энд мы были быстры в подобных условиях, но в невероятно сложной гонке добиться такой же скорости не удалось. После старта на дождевой резине Макс и Александер потеряли позиции на очень скользкой трассе: оба откатились назад, но к концу первого круга ехали четвёртым и пятым.
После первого пит-стопа удалось опередить Феттеля, при этом Макс получил неплохую позицию на трассе и смог приблизиться и атаковать Серхио. На том этапе гонки нельзя было использовать DRS, и Ферстаппену было сложно обгонять: он слишком близко приблизился к Серхио, и его машину развернуло. Мы были вынуждены провести пит-стоп и поставить ему новый комплект промежуточной резины – из-за этого он потерял позиции. Тогда мы сделали ставку на Александера: его темп был выше, чем у обоих гонщиков Racing Point впереди, но затем у него тоже начались проблемы с шинами, и его машину развернуло, поэтому нам пришлось провести его пит-стоп раньше, чем мы планировали, а в итоге оба гонщика откатились назад.
Мы расстроены, что в 300-м Гран При наши гонщики финишировали шестым и седьмым на трассе, где могли добиться успеха. Но я должен поздравить Льюиса с тем, что он завоевал седьмой титул и сравнялся с рекордом Шумахера, и при этом великолепно выступил в гонке».