Разногласия по поводу клиентских машин

Действие легендарного "Договора Согласия" заканчивается в конце следующего сезона. В числе его основных постулатов - авторское право на машину, сейчас каждая команда обязана самостоятельно строить шасси для выступлений в чемпионате. В проекте нового Договора такого пункта пока нет и некоторые команды (хотя бы Prodrive) рассчитывают просто купить шасси у одной из сильнейших команд, чтобы не тратиться на разработку, аэродинамический полигон и прочие дорогостоящие мероприятия.

Однако единого мнения по поводу этой поправки нет - небогатые команды хотели воспользоваться такой возможностью, но зачем автопроизводителям тратиться на исследования и плодить конкурентов?

Фрэнк Уильямс: "Нового Договора пока нет, существует лишь проект, предварительные наброски, которые Макс Мосли разослал командам. Тот текст, который мы подписали, не содержит никаких упоминаний о продаже машин просто потому, что единой позиции не существует, этот вопрос еще обсуждается.

Ни у кого нет сомнений в том, что у автопроизводителей больше ресурсов, чем у частных команд, но было бы слишком просто купить шасси, к примеру, у Renault , чтобы сразу бороться в числе сильнейших. Вероятно, речь может идти о прошлогодней машине, но и эта, простая на первый взгляд идея, требует уточнений".

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё