Себастьян Феттель проехал всего десять кругов в утренней сессии второго дня предсезонных тестов в Бахрейне. Большую часть времени гонщик Aston Martin оставался в боксах, ожидая пока команда заменит коробку передач на его машине.
Четырёхкратный чемпион мира не стал отрицать, что потеря времени оказалась чувствительной для него и команды: «Последние 24 часа получились очень насыщенными для всей команды. К сожалению, нам не удалось нормально поработать сегодня с утра из-за проблем с коробкой передач. Пришлось её поменять, и это привело к потере времени. Как я сказал, сессия получилась не слишком продуктивной – мы не смогли как следует поработать на трассе.
Как вы понимаете, я выступаю в новой команде, мне нужно привыкнуть к новой технике, сработаться с новыми людьми. На всё это требуется время, и чем больше ты работаешь на трассе, тем лучше. В ситуации, когда у тебя всего полтора дня тестов, важна каждая минута, чтобы найти ритм после зимнего перерыва.
Вчерашний день получился более интересным. Машина выглядит многообещающе, но мне ещё предстоит разобраться со многими вещами, поскольку машина отличается от тех, которые я пилотировал раньше. Кроме того, здесь другая силовая установка.
Как я сказал, нам не удалось как следует поработать на трассе, но я вполне уверен в машине. Надеюсь, команда успешно проведёт вторую сессию и весь завтрашний день. Важно собрать больше информации, чтобы лучше понять машину. Да, сегодня не получилось много поработать, но впереди длинный сезон, и я уверен, что всё будет в порядке.
С какими областями мне нужно разобраться? Очевидно, что моя нынешняя машина отличается от тех, на которых я выступал раньше, поэтому вполне естественно, что к ней нужен иной подход в пилотировании. Мне ещё предстоит адаптироваться к некоторым мелочам, которые могут сыграть свою роль. Как я сказал, хотелось бы проехать сегодня большую дистанцию, но что есть, то есть».
Говоря о силовой установке Mercedes и её отличиях от Ferrari, Себастьян заявил: «Сложно проводить сравнения, да я и не планирую это делать в знак уважения к другим производителям силовых установок. В прошлом я никогда не сравнивал разные моторы, поэтому не стану этого делать и сейчас».
Ответил Феттель и на вопрос об особенностях шин Pirelli 2021 года: «В идеале, чтобы проводить сравнения новых шин с прошлогодними, нужно проехать круг на прошлогодних шинах на прошлогодней машине и сразу же круг на новых шинах на новой.
Шины 2020 года остались в истории, у нас новые машины, на которых мы не использовали прошлые составы. Вчера и сегодня не самые простые условия для оценки резины, но я ожидаю, что во время гоночного уик-энда будет полегче».