В Бахрейне машины Aston Martin уступали в скорости, а Лэнс Стролл заработал одно очко на трассе, где в прошлом году боролся за подиум. Отмар Сафнауэр заявил, что проблемы связаны c концепцией машины.
Как и в Mercedes, в Aston Martin используют концепцию небольшого рейка [угла продольного наклона машины по отношению к трассе], из-за чего и пострадали больше соперников...
Отмар Сафнауэр: «Итоги квалификации довольно жёстко вернули нас к реальности: посмотрев данные, мы выяснили, что перемены в регламенте больше повлияли на машины с небольшим рейком. После этого мы готовились к сложной гонке, но в ней были и положительные моменты.
Наши машины показали неплохую скорость на Soft и Medium, так что мы догоняли некоторых соперников. Но в конце гонки возникли проблемы с резиной Hard, и в этом нужно разобраться. В гонке наш темп был немного выше, чем на одном круге. Но если вспомнить, какие позиции мы заняли на этой трассе всего несколько месяцев назад до перемен в регламенте, станет понятно, что теперь у нас много работы.
Я не сторонник конспирологических теорий, но в прошлом году команды, использовавшие небольшой рейк, говорили, что перемены в правилах повлияют на них больше, чем на тех, у кого машины с высоким рейком – и оказались правы.
Мы не отказываемся от борьбы и готовим новинки, которые в ближайшее время привезём на трассу. Они должны компенсировать наши потери в скорости после того, как в FIA изменили регламент. Судя по разговорам с другими командами, они полностью компенсировали эти потери, а нам это не удалось, но у нас разный подход к работе с аэродинамикой. Мы приложим усилия, чтобы решить эту проблему в следующих гонках».