Лео Турини, опытнейший итальянский журналист, обычно делится с читателями своего блога любопытной информацией о команде Ferrari, поскольку у него в Маранелло свои источники. Но на этот раз тема другая – недавнее назначение Бена Ходжкинсона, ранее работавшего в моторостроительном подразделении Mercedes, техническим директором создаваемой компании Red Bull Powertrains.
Эти комментарии мне прислал весьма известный человек, работающий в Формуле 1. По понятным причинам он предпочёл воспользоваться псевдонимом Petrol Head (что можно истолковать как «автомобильный энтузиаст» или даже «автоманьяк» – примечание редакции), и я даже под пытками не раскрою его имя.
Читайте, вам понравится…
«Бен Ходжкинсон станет техническим директором нового моторостроительного подразделения Red Bull.
Бен – хороший специалист. Но он производит впечатление и внешне: солидный широкоплечий мужчина. Глядя на его мощную фигуру, представляешь игрока в регби. Такой не уклоняется от схватки.
Много-много лет назад, когда Бен был совсем молодым инженером-стажёром, ему как-то раз было поручено проконтролировать, правильно ли затянуты болты на крышках подшипников коленчатого вала.
Вооружившись динамометрическим ключом, специальными датчиками и ноутбуком, он всё сделал сам, без чьей-либо помощи, причём сделал как надо. Все болты были надёжно затянуты, ни один потом не ослаб.
Человек, который начинает карьеру с выполнения такого и прочих скромных заданий, постепенно много чему учится и со временем становится классным профессионалом. Зависимость прямая.
Он много лет работал в команде, которая в последнее время выигрывает все чемпионаты подряд. Очевидно, что теперь Бен решил принять новый вызов, считая, что пора рискнуть и расстаться с Mercedes, хотя эта команда по-прежнему сильна.
Раз в Red Bull решили его пригласить, это говорит о серьёзности их моторостроительного проекта. Разумеется, от Honda они получат прекрасную основу, но им-то предстоит всё начинать с самого начала и дальше работать самостоятельно, поскольку стоять на месте нельзя – надо постоянно прогрессировать, создавать новые версии силовых установок, ведь регламент будет меняться. А тут ещё Макс Ферстаппен всё время подгоняет…
Напоследок хочется сделать ещё одну немаловажную ремарку: Ходжкинсону предстоит переехать в столь гламурное местечко, как Милтон-Кинс. Там кипит жизнь, а в основу плана его застройки в своё время была положена концепция города-сада, разработанная дерзким британским философом и новатором Эбенизером Говардом.
Тем же самым сейчас предстоит заниматься Red Bull: быть новаторами и при этом всё делать по плану…»