В финале квалификации в завершающей попытке Макс Ферстаппен ехал с опережением графика Шарля Леклера, но из-за аварии монегаска сессию прервали красными флагами. В эфире SkySportsF1 Кристиан Хорнер назвал ситуацию досадной, но уточнил, что с учетом седьмой позиции Льюиса Хэмилтона результат для Red Bull Racing всё же положительный.
Кристиан Хорнер: «Напряженная квалификация и красный флаг на последних секундах финальной сессии! Макс в тот момент находился на быстром круге и опережал график Шарля Леклера на 0,250 секунды, но был вынужден прервать попытку. Стоит ли говорить, насколько мы огорчены! С другой стороны, Макс всё-таки квалифицировался в первом ряду, его главный соперник будет стартовать с седьмой позиции, это не такой уж плохой итог.
По ходу своего первого быстрого круга Макс не лучшим образом прошел девятый и десятый повороты, но это потому, что баланс на тот момент был неоптимальным. По мере того, как шины прогревались, наш гонщик ехал всё быстрее, но, к сожалению, на решающем круге появились красные флаги. Жаль, мы никогда не узнаем, насколько хорош мог быть тот круг.
Ferrari с самого начала уик-энда очень быстры. В предыдущих Гран При они не выглядели настолько конкурентоспособно, но хорошо, что им удалось прибавить и вернуться в борьбу за ведущие позиции. По итогам квалификации между Максом и Льюисом оказалось сразу несколько машин разных команд, для нас это очень позитивный момент. Разумеется, с появлением красных флагов первой реакцией было: «Эх, мы должны были успеть закончить тот круг и взять поул!», - но с учетом всех обстоятельств результат для нас скорее положительный».