С Гран При Венгрии вступит в силу новая техническая директива FIA, которая добавит несколько задержек на разных этапах пит-стопа, что увеличит время обслуживания машины. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф предположил, что эти перемены могли быть связаны с их запросом по поводу безопасности систем, использующихся на пит-стопах.
Тото Вольфф: «Мы отправили в FIA запрос по поводу одного из механизмов безопасности используемой нами системы – мы хотели выяснить, можно ли его оптимизировать. Это был технологический вопрос, и с тех пор прошло три или четыре недели. Имел ли он какие-то последствия? Возможно. Я не знаю, но мы задали именно такой вопрос.
Это любопытный момент, ведь должна быть причина появления такой технической директивы, но у меня нет стопроцентной уверенности в этом.
Работа с гайковёртом и отправление машины на трассу – очень сложный процесс. Мы заинтересованы в борьбе, она нравится всем, но ещё более важна безопасность. Как заметил Кристиан, на пит-стопе делается всё возможное, чтобы далее колесо не слетело с крепления, так как штраф за такой инцидент весьма серьезный. Мы и раньше пытались гарантировать, что этого не произойдёт – в системе существовали автоматические выключатели. Из-за этого пит-стоп проходил медленнее, но это было наше собственное решение, никак не связанное с остальными.
Быстрый пит-стоп – это хорошо, и выглядит он здорово, но я не вполне уверен, что новая директива сильно повлияет на его продолжительность: речь идет об одной или двух десятых секунды, а не о самых медленных или самых быстрых пит-стопах. Любопытно, откуда появилось такое решение, и что легло в его основу».