По сравнению с прошлой неделей изменились условия и составы резины, кроме того, в пятницу команды тестировали доработанные задние шины, которые должны использоваться начиная с Гран При Великобритании.
Марио Изола, Pirelli: «Сегодня у команд было две важных задачи – оценить мягкие шины С5, которые никогда не использовались в Австрии, и протестировать доработанные шины С4 в наиболее репрезентативных условиях.
Мы собираем информацию о работе доработанных задних шин, которые отличаются более надежной конструкцией, чтобы использовать её начиная с Сильверстоуна.
В целом, гонщики положительно комментировали свои впечатления от новых шин. Они говорят, что по ощущениям они очень похожи на сегодняшние С4, что и было нашей целью – добиться большей прочности при прежней эффективности.
Как и ожидалось, при использовании более мягких составов возникло небольшое гранулирование, что позволяет предположить использование других вариантов стратегии, чем в прошлый уик-энд. Таким и был наш план, когда мы выбрали разные составы шин для двух австрийских уик-эндов».