Мы писали о том, что по ходу уик-энда в Шпильберге производители обсудили своё видение новых силовых установок, которые должны появиться в 2025-м – более эффективных и менее дорогостоящих.
В целом концепция гибридной силовой установки, появившаяся в 2014-м, сохранится, но в деталях многое изменится. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что переход на гибридные силовые установки второго поколения может быть отложен на год, что позволит здорово сэкономить, учитывая серьёзные инвестиции команд в доработку новых машин, которые появятся в 2022-м.
Тото Вольфф: «Я не знаю, каким в итоге получится новый регламент, но очевидно, что нам нужна силовая установка с продвинутой гибридной частью, менее дорогостоящая при доработке и использующая биотопливо.
Двигатель внутреннего сгорания останется прежним. Здесь не нужно изобретать велосипед, достаточно оптимизировать электрическую часть и использовать экологически безопасное топливо. Это верное направление.
Возможно, мы найдем компромисс и отложим переход на новый регламент на 2026-й. Важно, чтобы к этому всё было готово. Формула 1 должна быть примером».