Уик-энд на Хунгароринге оказался самым неудачным в этом сезоне для Red Bull Racing – лишь одно очко за 10-е место Макса Ферстаппена.
Макс Ферстаппен (10-й): «В той ситуации я не мог ни на что повлиять. Поверить не могу, чтобы в двух гонках подряд меня выбили с трассы. Механики сделали все возможное, чтобы вернуть меня в борьбу, но машина была повреждена, из-за потери прижимной силы возникала избыточная и недостаточная поворачиваемость, пилотировать её было сложно.
Обидно, что удалось заработать только одно очко, с другой стороны, мне невероятно повезло продолжить гонку после аварии, поэтому даже одно очко имеет значение.
Впереди летний перерыв, но мы нацелены на успех и никогда не сдаёмся. Позади две неудачные гонки, но ничего не потеряно, до конца сезона ещё очень далеко. Поздравляю Эстебана, сейчас он очень счастлив. Я уверен, за первой победой последуют и другие».
Серхио Перес (сход): «Я не знаю, что сказать. В первом повороте я почувствовал сильный удар. И это был удар не только по мне, но и по всей нашей команде.
Я хорошо стартовал и ехал третьим, у меня были хорошие шансы добиться успеха в сложных условиях, но в той ситуации я не мог ничего изменить. Я несколько раз смотрел повтор инцидента, пытаясь понять, что произошло позади меня.
Боттас допустил серьёзную ошибку, слишком поздно затормозив в первом повороте, что привело к серии инцидентов, в которых пострадали много машин, в том числе машина Макса.
Валттери подошел ко мне и извинился, зная, что это была его ошибка. Такое порой случается в гонках, но сегодня эта ошибка привела к моему сходу».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очень обидная концовка уик-энда, но перед летним перерывом мы уступаем в Кубке конструкторов, а значит вся борьба ещё впереди.
К сожалению, ошибка Боттаса на торможении в первом повороте повредила обе наши машины. Серхио сошёл сразу, а повреждения с правой стороны машины Макса лишили его шансов бороться впереди. В очередной раз хочу отдать должное нашим механикам, они сотворили чудо, вернув машину Макса в гонку. Им пришлось выпрямлять погнутые трубы и восстанавливать машину в очень сжатые сроки, а в гонке после этого они снова провели самый быстрый пит-стоп.
Так же досадно, что мы не увидели гонку в исполнении Переса, который отлично стартовал и был уверен в машине. Макс боролся изо всех сил, несмотря на значительные повреждения и потерю прижимной силы он заработал одно очко, которое может сыграть важную роль в конце года.
Сегодняшняя авария дорого нам обошлась – и в финансовом плане с учётом ограничения расходов, и в плане очков. Кроме того, нужно понять, сможем ли мы в дальнейшем использовать эту силовую установку на машине Переса.
Впрочем, мы уходим на летние каникулы с хорошим настроением. Мы одержали шесть побед, доказав, что у нас лучшее шасси и лучшая силовая установка. Мы отдохнем несколько недель, наберёмся сил и продолжим борьбу во второй половине чемпионата».