Благодаря переменам в регламенте, в следующем году машины станут менее чувствительны к воздушному потоку, а гонщики смогут вплотную преследовать друг друга. По мнению руководителя AlphaTauri Франца Тоста, пока сложно судить, насколько реальные машины будут отличаться от представленной в Сильверстоуне полноразмерной модели.
Франц Тост: «Специалисты по аэродинамике интенсивно работают и каждую неделю находят что-то новое. Не представляю, насколько реальная машина будет отличаться от той, что представили в Сильверстоуне. Уверен, что сходство будет – регламент ограничивает наши возможности использовать другие решения.
Скажем так: отличия будут не во внешнем виде машины, а в деталях днища, диффузора и всех остальных элементов, влияющих на аэродинамику. Сейчас наши инженеры занимаются предварительной работой в аэродинамической трубе и на CFD – посмотрим, к чему они придут.
Конечно, жаль, что стало меньше свободы действий, но никто не знает, как будут развиваться события. Регламент совершенно новый для всех, в командах его изучают очень умные инженеры. Я удивлюсь, если они не найдут каких-нибудь лазеек. Надеюсь, это сделают наши специалисты».