Позади вторая неделя тестов новой резины Bridgestone, в Херес японцы привезли более мягкий состав, чем в Барселону, но тон комментариев не изменился - командам пока сложно адаптироваться к резине, которая соответствует новой идеологии шинников.
В 2006-м многое решала короткая серия быстрых кругов, в 2007-м ситуация может быть похожа на 2005-й, когда шины проезжали всю дистанцию гонки, а преимущество получала машина, способная беречь шины, вроде McLaren MP4-20...
Ральф Шумахер: "С резиной все не так очевидно, в Хересе проблем с резиной оказалось еще больше, чем в неделю назад в Барселоне. Машине не хватает сцепления с асфальтом, на дистанции задние шины изнашиваются быстрее передних, похоже с этим столкнулись все команды. При работе с новыми составами нужно учесть множество аспектов, но кажется в следующем году преимущества эффективного шасси будут более явными, чем в 2006-м. Выиграет машина, способная беречь резину, равномерно распределяя ее ресурс на дистанции".
Ральф Шумахер: "С резиной все не так очевидно"
10 декабря 2006, 22:34
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость