Хорнер: Для Макса нет разницы, с кем сражаться

Кристиан Хорнер и Макс Ферстаппен, фото пресс-службы Red Bull Racing

Перед Гран При Италии руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию в чемпионате и рассказал о планах свой команды на будущее.

Кристиан Хорнер: «Предвижу, что острая борьба за титул будет идти на равных до последней гонки сезона, поэтому мы должны продолжать атаковать, но всё это доставляет мне удовольствие. У нас сильная команда, Макс в прекрасной форме, а наши партнёры из Honda работают на самом высоком уровне.

За пределами трассы начиная с зимних тестов идут активные политические игры, при этом мы в процессе создания собственного моторостроительного подразделения и, конечно, пытаемся нанять самых талантливых британских инженеров, в том числе и тех, кто раньше работал в Mercedes. Безусловно, из-за этого мы вряд ли останемся наверху списка тех, кого Тото Вольфф собирается поздравлять с Рождеством.

Мы намерены стать производителем двигателей, следуя примеру Mercedes, Ferrari и Renault, это очень амбициозный и смелый проект. Все они говорят, что у нас нет шансов на успех, но это лишь ещё больше раззадоривает. Но принимать подобные вызовы – вполне в стиле Red Bull. Причём это будет наш собственный двигатель, ведь пока у нас нет планов сотрудничества с каким-то крупным автопроизводителем, хотя я бы не стал зарекаться, что они не появятся в дальнейшем.

Пока в каждой гонке Максу удаётся выжимать из машины всё, на что она способна, и отлично справляться с прессингом. Так было в том числе в Зандфорте, где от него ждали очень многого, и он оправдал надежды голландских болельщиков. Ферстаппен и Хэмилтон – очень разные гонщики, но они и люди очень разные.

Льюис – удивительный спортсмен, он выиграл семь титулов и стал самым успешным гонщиком в истории Формулы 1. Но Максу вполне по силу с ним соперничать, у него бойцовский характер, он всегда стремится к победам, и для него нет разницы, с кем сражаться – с Хэмилтоном, с Леклером или с любым другим гонщиком.

В следующем году в Формуле 1 вступает в силу новый технический регламент, и может оказаться, что кому-то удастся интерпретировать его лучше остальных, так что будет очень интересно посмотреть, как будет складываться первая половина чемпионата. С этого года мы работаем в условиях ограниченных бюджетов, и если, разрабатывая новую машину, вы ошибётесь в выборе концепции, исправлять ошибки будет сложно, поэтому промахов допускать нельзя».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё