Чаще всего известный итальянский журналист Лео Турини пишет в своём блоге обо всём, что так или иначе связано с его любимой командой Ferrari, но на этот раз он откликнулся на недавнюю новость о Себастьяне Феттеле, который не намерен завершать карьеру и в следующем году продолжит выступать за Aston Martin. Впрочем, ничего удивительного в выборе темы нет, ведь до прошлого года четырёхкратный чемпион мира был гонщиком Скудерии.
Когда Феттеля спрашивают, почему он решил продолжить карьеру, то, отвечая на этот вопрос, он, похоже, имеет в виду вот что: «Я не мог лишить всех этих сплетников смысла их жизни, ведь они только и делают, что меня обсуждают».
Смех в зале.
А если серьёзно, то мне представляется, что никто лучше Себастьяна не знает, насколько сильна его мотивация, и как надолго её хватит. Понятно, что в последние годы о его выступлениях высказывались самые разные мнения, и основания для этого были. Но бесспорно одно: четырёхкратный чемпион мира – один из самых человечных и душевных артистов всего этого четырёхколёсного цирка.
Если вы цените человека за какие-то особые качества, то вспомните, как в Венгрии он преподал всем урок своим анти-дискриминационным жестом. А потом я совершенно не удивился, как отреагировал Феттель на жуткую аварию Ландо Норриса в Спа.
Между прочим, в Монце мы только что видели пример того, что не все гонщики готовы проявить искреннее беспокойство по поводу состояния здоровья коллеги.
Ещё вот какая мысль напрашивается: Себастьян по-настоящему верит в инвестиционную программу, которую начал Лоуренс Стролл. В недавнем интервью New York Times канадский миллиардер ещё раз подчеркнул, что хочет выиграть чемпионат мира к 2025 году. (Полагаю, он имеет в виду, что титул достанется его сыну).
Масштабная и дорогостоящая программа по найму на работу технических специалистов (среди которых и наш друг, инженер Лука Фурбатто) и ресурсы, затраченные на модернизацию инфраструктуры команды Aston Martin, говорят сами за себя.
А какой вклад Себастьян Феттель сможет внести в реализацию этих мега-проектов, мы через какое-то время узнаем вместе со всеми его обожаемыми недоброжелателями.