В Монце AlphaTauri впервые в сезоне не заработала очков, но команда с оптимизмом ждёт этап в Сочи…
Пьер Гасли: «Жаль, что в Монце все закончилось неудачно – для команды, для меня и для Юки. Мы были достойны большего. После летнего перерыва наметилась позитивная тенденция, мы добивались хороших результатов и должны быть конкурентоспособны на всех трассах до конца сезона. Хорошо, что штраф за замену мотора мы отбыли в Монце, надеюсь, штрафов больше не будет.
После Италии я немного отдохнул – серия из трёх гонок подряд получилась непростой, у нас не было возможности тренироваться в обычном графике. Небольшой перерыв нужен был всем. Я поработал на симуляторе и провёл несколько дней во Франции со своей семьей.
Впереди этап в Сочи, где в прошлом году я прошёл в финал квалификации и финишировал в первой десятке. Мне нравится эта трасса, хотя она состоит из похожих поворотов. Последний сектор довольно техничный, на длинных прямых можно бороться и обгонять.
Трасса находится в Олимпийском парке, что придает ей особую атмосферу, да и вокруг многое изменилось. Когда я впервые приехал туда с Формулой 2, там мало что происходило, но сейчас там здорово».
Юки Цунода: «Незадолго до этапа в Монце был подтверждён мой контракт на следующий сезон. Я счастлив и благодарен Scuderia AlphaTauri и Honda.
Этап в Монце закончился неудачно. Машина с первой тренировки была быстра, в квалификации мой напарник показал отличное время. Для меня формат спринта оказался сложным – после единственной тренировки нужно максимально выложиться в квалификации, но я тоже продемонстрировал прогресс.
Большую часть времени после Монцы я провел в Италии, побывал на базе, пару дней поработал на симуляторе в Великобритании, а теперь готов к следующей гонке. На сочинской трассе большинство поворотов – 90-градусные и очень похожи друг на друга, но нужно уметь их проходить. При настройке машины важно добиться хорошего сцепления на выходе из поворотов, чтобы эффективно разгоняться в начале прямых. Трасса может показаться стационарной, но она скорее уличная, поэтому эффект от улучшения состояния асфальта по ходу уик-энда будет очень велик.
Я уверен, что смогу прогрессировать по ходу уик-энда и добьюсь хорошего результата. В Сочи я гонялся в Формуле 3 и Формуле 2, у меня хорошие воспоминания – в прошлом году я завоевал поул и финишировал вторым. Я буду использовать свой обычный подход, постепенно адаптируясь к трассе, понимая, как работает на ней наша машина. С нетерпением жду возможности впервые проехать в Сочи за рулём Формулы 1».