На пресс-конференции в пятницу спортивный директор команды Ferrari Лоран Мекис подтвердил – главная цель установки новой версии силовой установки на машину Шарля Леклера – проверка её эффективности и надёжности.
Гибридная часть этой силовой установки разработана для 2022 года, она прошла стендовые испытания, и теперь команда работает с ней на трассе. И если Карлос Сайнс по ходу сезона ещё может получить силовую установку новой версии, то клиенты команды из Haas F1 и Alfa Romeo перейдут на новые моторы только в 2022-м.
Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas F1: «Изменения, которые в Ferrari внесли в конструкцию силовой установки, нацелены на 2022 год. Мы не получим эту версию. Думаю, это невозможно с точки зрения логистики, ведь если они дадут её нам, то должны дать и Alfa Romeo, а они физически не могут этого сделать».