Гонщики McLaren недовольны своими результатами в квалификации на турецкой трассе, объясняя это тем, что машина MCL35M не лучшим образом взаимодействует с мягкой резиной.
Ландо Норрис (7-й): «В гонке я долго на этой позиции не задержусь, потому что уже через пару кругов Льюис меня обгонит. В этом плане я реалист, а не мечтатель. Сегодня был тяжёлый день, мы просто были недостаточно быстрыми, и к этому я мало что могу добавить.
Вчера мне казалось, что мы сможем показать более высокий темп, но управлять машиной было непросто. Вечером мы попытались внести коррективы в настройки, полагая, что это поможет улучшить ситуацию, но похоже, что соперники прибавили больше, чем мы.
Восьмой результат – максимум, на что мы были способны сегодня. Звучит не очень убедительно, настроение тоже так себе, но приходится с этим смириться. Думаю, вместе с командой мы примерно понимаем, с чем это связано – дело в том, что наша машина неважно взаимодействует с мягкой резиной. С более жёсткими составами картина несколько лучше.
В предыдущих гонках и в предыдущие годы такое уже бывало, но хотя мы не удивлены, всё это сильно расстраивает, ведь самые мягкие шины мы специально ставим, чтобы атаковать более агрессивно и в квалификации показать как можно более высокий результат на круге. А получается наоборот, хотя, повторюсь, сюрпризом это не стало.
Но мы знали, что нас ждёт сложный уик-энд. Завтра постараемся резину Soft не использовать».
Даниэль Риккардо (16-й): «Возможно, мы выезжали на трассу не в самые удачные моменты, но если честно, проблема в основном в том, что у нас сложности с шинами Soft. Трасса постепенно подсыхала, хотя какие-то участки ещё оставались сырыми, но на комплекте мягких шин мне не удалось добиться необходимых улучшений.
Во время пит-стопа мы скорректировали настройки, поставили второй комплект резины, надеясь, что получится улучшить сцепление, и хотя был заметный прогресс, но общие ощущения от пилотирования остались прежними.
Мы должны разобраться с составом Soft, ведь и вчера с ним у нас были сложности. Как всегда, когда состояние трассы улучшается, появляется возможность показать более высокий результат, и когда я пересёк линию финиша, я был в районе 8-й строчки, но затем меня оттеснили на 16-ю.
Когда выезжаешь на трассу ближе к концу сессии, это всегда помогает проехать круг лучше, но нам помешали жёлтые флаги и т.д. Впрочем, всё валить только на мягкую резину тоже было бы неправильно. Думаю, что в первом повороте я почему-то сбился с ритма».