В этом году истекает контракт между Формулой 1 и Circuit of the Americas, но промоутер Гран При США Бобби Эпстайн уверен, что этап в Остине надолго останется в календаре.
Бобби Эпстайн: «У нашего этапа появились свои традиции – это невозможно купить, нужно несколько лет, чтобы они сложились. Когда находишь рабочую схему, не хочется её потерять, а всё, что помешает развитию позитивной тенденции, может оказать необратимое пагубное влияние. Мы ориентируемся на это в переговорах, и я уверен, что гонка надолго останется в календаре.
Хуже всего нам пришлось весной 2020 года, когда пришлось уволить многих сотрудников. После таких сложностей мы ещё больше радуемся тому, что происходит в этом году. Мы видели, что билеты пользуются спросом. Мы вложили несколько миллионов долларов в развитие инфраструктуры, что позволило нам продать больше билетов и таким образом увеличить бюджет на развлекательную программу в дни Гран При.
Важную роль в росте популярности гонки сыграл сериал Netflix “Drive to Survive”. У нас и раньше были постоянные покупатели, а теперь мы видим, что болельщики стали активнее покупать больше билетов в одном заказе – значит, больше зрителей приходят с семьями. Кроме того, увеличилось число новых покупателей, так что посещаемость гонки заметно выросла. Вот так Netflix помог нам привлечь новую аудиторию».
В следующем году в календаре появится городская гонка в Майами, но Бобби Эпстайн уверен, что она дополнит этап в Остине.
«Сейчас есть место для двух гонок в США, – сказал Эпстайн. – Учитывая дату этапа в Майами и разный характер этих гонок, этот Гран При дополнит нашу гонку».