На пресс-конференции в Мексике Себастьян Феттель говорил об особенностях этого уик-энда, возможной командной тактике Red Bull Racing и проблемах с видимостью в дождевых гонках.
Себастьян Феттель: «Результат гонки в Остине немного нас удивил – несмотря на штраф, мне удалось заработать очки. В этот уик-энд у нас те же соперники, что обычно – AlphaTauri, Alpine F1… Заработать очки будет непросто, но у нас есть такой шанс. Трасса в Мексике уникальна: машина настроена на максимальную прижимную силу, но из-за разреженного воздуха она плохо держит трассу и сильно скользит. Пилотировать её нелегко, но мне нравится, что надо искать сцепление. Это весело!
Я не знаю, как будут развиваться события в Red Bull Racing, но мы видели, что в своё время Валттери Боттаса просили пропустить напарника. В целом я не поклонник командной тактики. Бывают два разных типа приказов. Одно дело – пропустить напарника, когда у вас разная стратегия и можно вернуть позицию по ходу гонки. И совсем другое – уступить, чтобы второй гонщик заработал больше очков. Хотя всё это логично и объяснимо, мне всё равно не нравится командная тактика. Она никому не нравится, но это часть гонок.
Что касается проблем с видимостью в дождевых гонках, я недавно обсуждал это с Пэтом Симондсом. У FIA несколько вариантов решения проблемы. Это непростая задача, но мне любопытно, что получится. Нам нравится гоняться в дождь, и единственное, что нас останавливает – это плохая видимость. Если ничего не видно, гоняться небезопасно.
Количество брызг зависит от качества асфальта, но невозможно на трассах по всему миру положить самый лучший асфальт. Это непрактично и очень дорого. Это пустая трата ресурсов, а мне кажется, в этом плане можно придумать что-то лучшее».