Кими Райкконен считает, что Антонио Джовинацци – хороший гонщик, который заслуживает ещё одного шанса проявить себя в Формуле 1.
Кими Райкконен: «Конечно, жаль, что Антонио предстоит расстаться с Формулой 1, он отличный парень, я его давно знаю, ещё с тех времён, когда я выступал за Ferrari. Но иногда всё складывается вот так, и я надеюсь, что он сможет найти для себя хорошее занятие. А также надеюсь, что когда-нибудь он получит ещё один шанс в Формуле 1.
Я уверен, что Антонио этого заслуживает. И хотя машин в командах чемпионата меньше, чем быстрых гонщиков, всё-таки будем надеяться.
Если вспоминать бразильский этап, то в воскресенье всё шло неплохо – в том числе и потому, что мы решили стартовать с пит-лейн, поскольку решили кое-что поменять в машине, после чего, конечно, она вела себя на трассе намного лучше. Если помните, в квалификационном спринте у меня были сложности – было крайне тяжело держаться вплотную за машинами соперников.
Но мы немного увеличили углы атаки крыльев, и это дало позитивный эффект, бороться на трассе стало проще, так что мне не на что жаловаться. Хотя я стартовал с пит-лейн, появление автомобиля безопасности мне помогло отыграться. Впрочем, даже если бы я начинал гонку с более высокой позиции, бороться за очки всё равно было бы непросто.
Что касается предстоящего Гран При Катара, то с трассой я пока ещё не успел познакомиться, потому что вчера прилетел сюда довольно поздно ночью. Может быть, у меня ещё будет время, если тут найдётся велосипед или что-нибудь ещё. Пешком я не пойду, это точно, да и на симуляторе я эту трассу тоже не изучал. Может быть, у меня завтра утром ещё будет время – посмотрим.
Конечно, изучать новые трассы всегда интересно, и по ТВ я не раз смотрел гонки MotoGP, проходившие в Катаре, но ещё надо проверить, насколько эта трасса подходит Формуле 1. Через пару недель нас ждёт встреча с ещё одной новой трассой в Саудовской Аравии – посмотрим, что она собой представляет. Также я слышал, что в Абу-Даби изменили конфигурацию трассы, поэтому концовка чемпионата обещает быть интересной».
Когда Кими спросили, что он думает по поводу инцидента между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном на 48 круге Гран При Сан-Паулу, финский гонщик Alfa Romeo ответил: «Понятно, что оба оказались за пределами трассы, но ничего особенного не произошло, контакта между машинами не было. Не знаю, что тут ещё можно сказать. Не думаю, что это был какой-то безумно опасный эпизод, я за свою карьеру видел гораздо более опасные ситуации. Хотя об этой истории уже столько всего сказано и написано, что всё кажется намного хуже, чем было на самом деле».