Оба гонщика Haas F1 по обыкновению замкнули протокол квалификации в Джидде, но считают, что могли выступить лучше...
Мик Шумахер (19-й): «Я не сразу использовал DRS, а она позволяет отыграть десятую секунды – жаль, что именно столько я проиграл Строллу. Я не ожидал, что смогу настолько приблизиться к Aston Martin. Но это говорит о прогрессе по ходу уик-энда, мы можем быть довольны.
Гонка – это другая история. Если появится шанс побороться с соперниками, мы им воспользуемся. Если на старте опередить несколько машин, то можно даже сохранить эту позицию, но нам всё равно немного не хватает скорости».
Никита Мазепин (20-й): «Трасса по-прежнему в хорошем состоянии – она стала ещё чище. Я показал неплохой результат в третьей тренировке и доволен своим темпом. В квалификации я должен был снова прибавить, но всё зависело от того, есть ли возможность чисто проехать быстрый круг.
На шестикилометровой трассе недостаточно места, чтобы даже лучшие в нашем спорте избежали проблем. Когда я старался отпустить соперников, в последнем повороте меня опередили четыре или пять машин. В итоге на главной прямой мне пришлось бороться с Феттелем, поэтому я не смог нормально проехать круг.
Я не хотел разбить машину, поэтому постепенно прибавлял в скорости. Мы добились значительного прогресса по сравнению с пятницей и должны были сделать ещё один шаг вперёд в квалификации. К сожалению, мне не удалось в решающий момент проехать хороший круг.
Мы целый час разговаривали с Майклом Маси – он объяснил нам правила. Кроме того, старшее поколение гонщиков нам говорит, что существует джентльменское соглашение не обгонять в последнем повороте перед началом быстрого круга, но на следующий день некоторые стараются там обогнать и делают это весьма небезопасным способом. Меня огорчает эта ситуация, очевидно, что джентльменское соглашение не работает».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Неплохой день: мы проехали много кругов, обошлось без повреждений. Команда неплохо поработала в третьей тренировке, в квалификации оба гонщика выступили неплохо, сократив отставание от более быстрых машин, что вселяет оптимизм в конце сезона.
К сожалению для Никиты, у него была неудачная финальная попытка: перед ним шла борьба за позицию на трассе, и ему пришлось сбросить скорость, поэтому он не смог проехать быстрый круг. Но в остальном команда безупречно поработала, и коммуникация между гонщиками и инженерами была эффективной».