В Honda официально завершили свою программу в Формуле 1, но многие их сотрудники перешли в новое подразделение Red Bull Powertrains, которое будет работать с двигателями для Red Bull Racing и AlphaTauri. При этом управляющий директор проекта Honda в Формуле 1 Масаши Ямамото останется посредником между японским концерном и командами.
Со ссылкой на неназванные источники официальный сайт чемпионата утверждает, что Ямамото решил уйти из Honda в феврале, чтобы стать независимым консультантом Red Bull. Полный спектр его обязанностей ещё не определён, но считается, что он будет отвечать за коммуникацию между сотрудниками Red Bull Powertrains и Honda, чтобы переходный период прошёл без проблем.
Параллельно в Red Bull продолжают переговоры с Honda о продлении контракта на поставку силовых установок до 2026 года, когда вступит в силу новый регламент на моторы. Эти переговоры находятся на начальном этапе, и официального соглашения пока нет. Если они увенчаются успехом, то в Red Bull Powertrains смогут полностью сосредоточиться на подготовке к 2026-му, а в Honda продолжат поставлять моторы нынешнего поколения.
Масаши Ямамото сыграл ключевую роль в том, чтобы убедить Honda остаться в Формуле 1 после сложного периода работы с McLaren и заключить с Red Bull контракт на поставку двигателей сначала Toro Rosso/AlphaTauri, а затем Red Bull Racing. С тех пор обе команды добились успеха: Пьер Гасли завоевал несколько подиумов и победу для AlphaTauri, а Red Bull Racing выиграла титул вместе с Максом Ферстаппеном.