Первые три дня предсезонных тестов проходили в Барселоне в условиях весьма умеренных температур, которые были в диапазоне от шести до 21 градуса (воздух), и от семи до 31 градуса (асфальт).
В первые два дня гонщики работали на сухой трассе, так было и утром в пятницу, но днём покрытие искусственно увлажнялось для проведения тестов дождевых шин.
Марио Изола, руководитель гоночного подразделения Pirelli: «Мы можем быть довольны тем, как прошли три дня тестов. Разумеется, наша 18-дюймовая резина дебютировала на новых машинах, ведь до этого все тесты проводились только на переходных версиях шасси.
Пока основная задача команд и гонщиков в том, чтобы обрести уверенность за рулём новых машин и подобрать оптимальные настройки, поэтому рано судить о разнице в скоростях между составами или уровнях деградации.
Этим объясняется, почему шины C2 и C3, что находятся посередине нашей линейки составов и которые чаще всего используются на этой трассе, на тестах выбиралась командами чаще других.
Вполне очевидно, что стремление проехать самый быстрый круг не было главной целью, но мы всё-таки видели интересные результаты: до времени лучшего круга прошлогоднего Гран При Испании осталось около секунды. А это, вероятно, говорит о том, что к концу сезона эти машины станут быстрее предыдущих моделей».