Команды традиционно начали день с аэродинамических тестов, потом работали сериями кругов. До конца тестов всего два дня, сегодня и завтра все надеются провести имитацию гонки с каждым из пилотов, но пока не всем это удаётся. Утром дистанцию гонки проехали только двое – Окон и Расселл.
В McLaren за руль вновь сел Ландо Норрис. Его напарник Даниэль Риккардо приболел, так что британцу пришлось работать второй день подряд. Вчера он проехал относительно небольшую дистанцию – всего 50 кругов, а сегодня вновь возникли проблемы с тормозами, так что после шести кругов он покинул кокпит. Потеряв больше двух часов, Ландо выехал вновь.
В Haas F1 Мик Шумахер не сразу выехал на трассу из-за утечки масла, а затем досрочно завершил сессию из-за проблем с выхлопной системой. После обеда его сменит Кевин Магнуссен, вернувшийся в Формулу 1 после годичного перерыва.
В Ferrari тестировали новое днище, похожее на то, что используют в McLaren – это должно уменьшить вертикальные колебания на прямых.
После двух часов сессию остановили красными флагами. На Williams Николаса Латифи загорелись задние тормоза. Он пытался добраться до боксов, но огонь повредил резину и машина вылетела.
Пожарный оказался на месте не сразу, а когда начал тушить, колесо взорвалось. Потом огнетушитель из подъехавшей машины взял и Латифи. Больше в первой сессии Николас не выезжал.
В Aston Martin тоже досрочно завершили сессию. За 51 минуту до её окончания Себастьян Феттель остановился в зоне безопасности и покинул кокпит. Обошлось без красных флагов, машину эвакуировали.
За 15 минут до конца сессии вновь появились красные флаги, но не из-за машин. В FIA решили проверить обновлённую версию программного обеспечения, используемого в случае остановки гонки, старта с места и дополнительного прогревочного круга, на котором неожиданно появились ещё одни красные флаги из-за утечки гидравлической жидкости на машине Валттери Боттаса.
Машина Alpine за ночь сменила цвет, получив раскраску в цветах титульного спонсора BWT, которую команда будет использовать в двух первых Гран При, а её гонщик Эстебан Окон возглавил протокол, проехав круг за 1:34.276.
Результаты утренней сессии второго дня тестов
Пилот | Команда | Время | Разница | Шины | Круги |
1. Э.Окон | Alpine | 1:34.276 | - | С4 | 59 |
2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:34.366 | +0.090 | С3 | 53 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:35.874 | +1.598 | С2 | 45 |
4. С.Феттель | Aston Martin | 1:36.020 | +1.744 | С3 | 45 |
5. Л.Норрис | McLaren | 1:36.354 | +2.078 | С2 Pr | 29 |
6. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:36.802 | +2.526 | С3 | 44 |
7. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:36.987 | +2.711 | С2 | 24 |
8. М.Шумахер | Haas | 1:37.846 | +3.570 | С2 | 23 |
9. Д.Расселл | Mercedes | 1:38.585 | +4.309 | С2 Pr | 67 |
10. Н.Латифи | Williams | 1:39.845 | +5.569 | С2 Pr | 12 |