Дожди вновь помешали полноценной работе на тестах, которые начались в понедельник в Барселоне. С утра светило солнце, и команды поспешили на трассу, едва красные огни светофоров сменились на зеленые – и не напрасно: к полудню небо затянуло тучами и вскоре заморосил дождь. В этих условиях лучшие результаты записали те, кто успел проскочить свои лучшие круги посуху: де ла Роса, Кубица, Алонсо и Вурц.
Наблюдатели выделяют результаты гонщиков Williams – похоже, команда в этом году обретает новые силы.
Неплохо отработали гонщики McLaren. До обеда Педро де ла Роса и Фернандо Алонсо испытывали модифицированную аэродинамику и работали с настройками, а когда пошел дождь, попрактиковались в проведении пит-стопов.
Ярно Трулли и Франк Монтаньи опробовали доработаный вариант Toyota TF107 – и итальянцу удалось проехать на этой машине дистанцию Гран При.
А вот у Ferrari дела шли неважно. Фелипе Масса не закончил даже инсталляционный круг: из-за проблем с электрооборудованием машина загорелась. Та же беда постигла и Кими Райкконена – оба значительную часть дня просидели в боксах.
Неважно сложился первый день тестов и для Honda. Рубенс Баррикелло закончил тренировки на предпоследней позиции, оставив позади лишь Адриана Сутила из Spyker. Он дважды останавливался на трассе и однажды даже с нее вылетел – в целом в этот день в его честь маршалы махали красными флагами трижды (а всего остановок было девять).
Дважды тесты останавливали из-за проблем, с которыми сталкивался Роберт Кубица, однажды это было вызвано курьезными причинами: поляк «обсох», опытным путем выясняя, насколько хватает заправки его баков.
Никак не наберет скорость новый Red Bull, а у Марка Уэббера, к тому же, были проблемы с гидравликой.
Тесты будут продолжены во вторник и среду. Погода ожидается нормальная.
Результаты тестов...
Барселона: Непогода, непогода…
12 февраля 2007, 19:41
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость