В пятницу в Mercedes пытались решить проблему с сильной раскачкой машины Льюиса Хэмилтона на прямых. Британец несколько раз заезжал для смены настроек, между сессиями на его машине поменяли днище, но ничего не помогало – машину так сильно трясло, что чемпион мира 1996 года Деймон Хилл не уверен – видит ли что-то гонщик в кокпите при такой вибрации…
Деймон Хилл: «Видно, что они серьёзно меняли настройки, поэтому не сразу выехали во второй сессии, но и это не сработало. По картинке с бортовой камеры было видно, как сильно раскачивает машину Хэмилтона. Я не уверен, что при такой вибрации Льюис видит трассу.
И чем быстрее он ехал, тем больше становились колебания. После очередной смены настроек машина просто билась днищем об асфальт. Было видно, что контролировать её невозможно.
При этом с машиной Джорджа Расселла таких проблем не было. Вероятно, есть разница в настройках. Но если её нет, если настройки одинаковые и одна машина раскачивается, а другая нет, значит у команды действительно серьёзные проблемы».