Даниэль Риккардо квалифицировался 18-м и объяснил результат пропуском тестов в Бахрейне и потерей времени во второй тренировке. Ландо Норрис добавил, что их машине не подходит эта трасса.
Ландо Норрис (13-й): «Наши результаты легко объяснить – дело в типе трассы. Возможно, сначала мы показали, что машина быстрее, чем на самом деле. Или другие команды скрывали свою скорость. Все привезли сюда доработанные машины, но возможно, у соперников больше новинок, и они эффективнее наших. Сложно сказать.
Конечно, многое зависит от трассы. В Барселоне больше среднескоростных и быстрых поворотов, где наша машина работает лучше. Здесь преобладают медленные повороты, где у нас много проблем. Мы изучаем свои сильные и слабые стороны.
Не думаю, что этот результат застал нас врасплох – конечно, те, кто смотрит протоколы, не ожидали от нас такого шага назад по сравнению с тестами в Барселоне, но для нас это не стало сюрпризом. Сложно смириться с таким результатом, ведь всегда хочется пройти в финал квалификации, а не занять 13-е место. Но сегодня нам не удалось попасть в десятку».
Даниэль Риккардо (18-й): «18-я позиция показывает, что для меня сессия была сложной. На тестах в Барселоне мне было комфортно за рулем. Но в Бахрейне другие условия и другая трасса – это создало для нас больше сложностей. Потребовалось время, чтобы с ними разобраться, и эта работа продолжается.
Дело в сочетании факторов: сначала я пропустил тесты в Бахрейне, а вчера потерял много времени во второй тренировке. Я расстроен, но не удивлён результатом. Будем двигаться дальше. Всем командам надо многое узнать о машинах. Сейчас все работают сообща, чтобы ускорить этот процесс».