Бывший директор гонок Майкл Маси применял довольно либеральный подход в общении с командами и уведомлял их о необходимости вернуть позицию сопернику, если обгон был произведён не по правилам. Это часто позволяло гонщикам избегать штрафов. Однако у нового директора Нильса Виттиха другое мнение по этому вопросу.
Нильс Виттих предупредил команды, что во время гонки он не будет обращаться с просьбами к гонщикам вернуть позицию, если преимущество было получено некорректно. Отныне команды и гонщики должны сами решать, должны ли они вернуть позицию сопернику.
Новый подход означает, что в случае, если обгон будет произведён не по правилам, и гонщик позицию не вернёт, он получит штраф. При этом за командой остаётся право сообщить дирекции гонки свою позицию и привести аргументы, почему гонщик не должен возвращать позицию. В противном случае, у гонщика будет круг на возврат.
Другое нововведение касается борьбы на трассе. На брифинге с гонщиками Виттих сообщил, что если две машины в борьбе бок о бок окажутся в апексе поворота, то гонщик внутри должен оставить место гонщику снаружи. Под понятием «оставить место» понимается пространство в ширину машины и не выдавливание соперника за пределы трассы.