Шинники из Pirelli считают стратегию одного пит-стопа наиболее быстрой для преодоления 50 кругов дистанции в Джидде с использованием составов Hard и Medium.
Однако если износ шин окажется высоким, оптимальной станет стратегия с двумя остановками: старт на Medium, затем второй отрезок на Hard и финальный отрезок на Medium или Soft в зависимости от ситуации на трассе.
Марио Изола, руководитель гоночного подразделения Pirelli: «Время поула оказалось на семь десятых медленнее прошлогоднего лучшего времени в Джидде, что можно считать отличным достижением, учитывая, что это только второй этап для машин нового поколения.
В третьей тренировке команды сосредоточились на работе с составом Soft, который затем использовали в вечерней квалификации. Это также означает, что в распоряжении большинства гонщиков осталось по два комплекта Medium и по одному комплекту Hard, что может свидетельствовать о намерении использовать оба этих комплекта в гонке.
В третьей тренировке и в квалификации гонщики работали на коротких сериях, поэтому сложно оценить уровень гранулирования шин. В результате возможны варианты стратегии с одним или двумя пит-стопами в зависимости от деградации резины во время гонки, на которую влияет множество факторов.
Мы желаем Мику Шумахеру быстрого восстановления после аварии в квалификации. Приятно видеть, что новое поколение машины не только быстрое, но и безопасное».