Гонка в Джидде получилась непростой для Гуаньюя Чжоу. На старте возникла пробуксовка, а во время борьбы с Риккардо сработала система, предотвращающая выключение двигателя, и он откатился в конец пелотона. Затем китаец получил пятисекундный штраф за срезку поворота после обгона Алекса Элбона, из-за недопонимания в команде не смог отстоять все пять секунд – и получил штрафной проезд по пит-лейн. Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар попытался всё объяснить...
Хеви Пухолар: «Мы должны были провести двойной пит-стоп, и возникла проблема с коммуникацией по радио – именно поэтому механик с домкратом дотронулся до машины раньше. Дело в том, что на пит-стопе работают два механика с домкратами: один из них отработал на первом пит-стопе, а у второго возникла проблема с радио, и он не знал, что Чжоу должен был отбыть пятисекундный штраф – поэтому он дотронулся до машины.
Что касается системы, не дающей мотору заглохнуть, надо проанализировать эту ситуацию вместе с Чжоу. С машиной всё было в порядке, но ему показалось, что обороты высокие, а они были слишком низкими. С этим нужно что-то делать, ведь проблема возникла уже второй раз.
Гонщик должен чувствовать обороты двигателя. Надо посвятить больше времени разбору деталей. Возможно, в какой-то момент произошёл контакт, и обороты упали слишком низко, а Чжоу этого не понял. К Мельбурну нужно разобраться».