Исторически бизнес Формулы 1 складывался из выплат со стороны промоутеров за проведение этапов и продажи телевизионных прав. Но в следующем году Формула 1 сама станет промоутером Гран При Лас-Вегаса – и в Майами руководители чемпионата мира говорили о том, что такой подход может быть расширен.
Грэг Маффей, исполнительный директор Liberty Media: «Посмотрим, как всё пройдёт в Лас-Вегасе. Мы надеемся добиться успеха, а потом подумаем, как действовать дальше. Возможно, мы станем промоутерами ещё нескольких этапов. Я бы не отказался от такой возможности».
Стефано Доменикали, исполнительный директор Формулы 1: «Каждый новый промоутер добавляет нашей системе новых сил и возможностей. Это влияет и на промоутеров традиционных Гран При, к которым мы относимся с большим уважением. Они активно работают с нами, делают всё, чтобы наилучшим образом провести свой этап. Эта синергия позволяет добиться максимального эффекта от наших усилий.
Но я согласен с Грегом – «никогда не говори никогда», но я ещё раз хочу подчеркнуть – мы очень довольны промоутерами, которые работают с нами. Это очень лояльные, надежные партнеры, вместе с которыми мы построим ещё более сильное будущее».