Гонщики Mercedes финишировали третьим и четвёртым в Баку, но после финиша больше говорили не о результате, а о продолжающихся проблемах с раскачкой…
Джордж Расселл (3-й): «Машина полтора часа билась днищем об асфальт в каждом повороте и на каждом круге – выдержать это было непросто, сейчас мне нужно отдохнуть. Пока нам приходится это терпеть – быстро избавиться от раскачки не удалось, но в спорте много умных людей, очень талантливых инженеров – решение будет найдено.
Сегодня мы не смогли бы подняться на подиум только за счёт скорости, но помогла надёжность машины – мы опередили соперников из команд средней группы и воспользовались неудачей Ferrari.
Мы знаем, что пока недостаточно быстры, предстоит пройти долгий путь, чтобы повысить эффективность машины, но мы экспериментируем, пробуем разные идеи. За оставшиеся несколько дней до Монреаля переломить ситуацию будет сложно, но я надеюсь, что скоро мы справимся».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Я выдержал эту гонку на адреналине, сжимая зубы от боли. Я не могу передать словами то, что я чувствовал, особенно на прямой. Но я думал о тех, кто рассчитывал на меня в борьбе за очки.
Мы добились неплохого результата, финишировали третьим и четвёртым. Команда отлично сработала со стратегией. Как только мы решим эту проблему с раскачкой, мы сможем бороться, а сейчас из-за неё теряем по секунде на круге, если не больше.
Завтра я буду на базе, мы многое обсудим и продолжим работать».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы можем быть довольны сегодняшним результатом, поскольку добились максимума в этой ситуации. Оба гонщика хорошо провели гонку, мы разработали эффективную стратегию – и были рады вновь видеть Джорджа на подиуме.
Но нам повезло со сходами гонщиков Ferrari – мы унаследовали их позиции, а отставание от лидеров осталось столь же большим, как в Монако. Сейчас мы – лидеры средней группы команд, и в Брэкли или Бриксуорте это никого не устраивает.
Нам предстоит очень многое сделать. Прежде всего, нужно избавиться от раскачки. Сегодня нашим гонщикам пришлось терпеть боль – недопустимо подвергать их такому испытанию каждый гоночный уик-энд. И нам нужно серьёзно сократить отставание от соперников.
Более ухабистые трассы представляют для нас особую проблему, а асфальт в Монреале тоже не очень ровный – нам есть над чем подумать в ближайшие дни, прежде чем мы снова приступим к работе. Команда полна решимости продолжить поиск решений, прибавить в скорости и вновь бороться в первых рядах».