Деймон Хилл считает, что зрелищная борьба на трассе, которую под конец Гран При Великобритании устроили Шарль Леклер, Серхио Перес и Льюис Хэмилтон, была жёсткой по характеру, но корректной.
Карлос Сайнс смог создать некоторый отрыв от этой группы и выиграл гонку, но её участники по несколько раз опережали друг друга, весьма жёстко оборонялись, порой оказываясь за пределами трассы, после чего Фернандо Алонсо, ехавший следом, предрекал штраф Леклеру, однако стюарды не стали никого наказывать.
«Там были небольшие контакты между машинами, гонщики немного потолкались, но когда в дирекцию гонки поступил протест, там с ним очень быстро разобрались, – сказал чемпион мира 1996 года, участвуя в подкасте F1 Nation официального сайта чемпионата. – Там его отклонили, сказав, что не собираются ничего предпринимать, поскольку борьба была корректной. Я считаю, что это хороший знак.
По ходу гонки бывает, что соперник начинает тебя обгонять по внутренней траектории, и на трассе не хватает места для всех. Иногда приходится использовать всю её ширину! Мы видели, как Льюис выехал за пределы трассы в 3-м повороте, и можно было сказать, что это Серхио его выдавил, но на самом деле это не так. Серхио смог нырнуть на внутренний радиус, и Льюису пришлось уступить позицию.
Наблюдать за всем этим было очень интересно, и я подумал, что борьба носит жёсткий, но корректный характер. Дуэль Шарля и Льюиса в повороте Copse была просто невероятной».
Также Хилл отметил, что британская гонка стала очередным подтверждением эффективности изменений, внесённых в аэродинамику машин в соответствии с новым техническим регламентом – на трассе в Сильверстоуне это проявилось в полной мере.
«Были и гонки, похожие на процессию, когда в быстрых поворотах пилоты не могли подобраться к машинам соперников достаточно близко, чтобы воспользоваться DRS, но на этот раз у них всё получалось, – подчеркнул Хилл. – Гонщикам удавалось догонять машины, держаться за ними в секции Maggotts-Becketts и вести достаточно плотное преследование на прямой до поворота Stowe.
Мы видели примеры очень острой борьбы на трассе, и, по-моему, это подтверждает, что эти машины позволяют долго держаться вплотную в поворотах, где требуется высокая прижимная сила, благодаря чему финиш получился просто захватывающим».