В этом сезоне Серхио Перес чаще поднимался на подиум и выиграл престижную гонку в Монако – всё говорит о том, что ему уже комфортнее за рулём машины Red Bull. При этом мексиканец готов признать, что его стиль пилотирования заметно отличается о того, как работает Макс Ферстаппен, его напарник и действующий чемпион мира.
«Это мой второй сезон в команде, и полученный опыт, а также изменения в техническом регламенте мне определённо помогли, – поделился Серхио в интервью RacingNews365. – Мне удалось добиться заметных улучшений. Полагаю, в этом году мне уже более комфортно за рулём машины.
Но у нас с Максом часто расходятся предпочтения в плане настройки RB18. Иногда у нас вполне сравнимые подходы, но в какие-то уик-энды они могут заметно отличаться. Наиболее существенная разница связана с тем, как мы работаем педалью газа и как тормозим. Хотя вообще стили пилотирования сравнивать очень непросто, поскольку в них постоянно что-то меняется».
Но когда Переса спросили, не затрудняют ли разные подходы к настройками машины процесс её модернизации, ведь в этом сезоне команда постоянно работает над теми или иными техническими новинками, он сказал это не создаёт особых сложностей.
«Нет, в работе с машиной мы оба стремимся двигаться в едином направлении, – заверил он. – Всё-таки доработкой техники занимается команда, а мы в каждый уик-энд стараемся выжать из RB18 максимум. Было бы неплохо во второй половине сезона в комплексе повысить эффективность машины и постараться, чтобы её характеристики во всех аспектах стали более сбалансированными».
После 13 этапов сезона Серхио Перес занимает 3-ю строчку в личном зачёте, уступая напарнику 85 очков, но Шарлю Леклеру, который находится на 2-м месте – всего пять.