Пилоты McLaren остались в целом довольны работой машины, на которой в этот уик-энд появился ряд технических новинок, при этом для Ландо Норриса было важнее на тренировках поработать над гоночными настройками. Квалификация его волнует меньше, поскольку он всё равно получит штраф за замену силовой установки.
Даниэль Риккардо (9-й): «Мы ожидали более сильного дождя и были готовы к тому, что в пятницу придётся ездить по мокрой трассе, хотя в остальные дни уик-энда погода должна быть получше. Но поскольку сегодня нам всё-таки удалось поработать на сухом асфальте, результаты можно считать более-менее репрезентативными.
Состояние трассы заметно улучшалось, хотя и во второй сессии на асфальте ещё оставались мокрые участки – так было в нескольких поворотах второго сектора – и пилотировать было непросто. На остальные дни уик-энда прогноз лучше, хотя я говорю это с опаской, поскольку в Спа можно ожидать любых погодных сюрпризов. Но всё-таки можно ожидать, что погода будет сухая, температура асфальта – выше, и это упростит прогрев резины.
Машина оставила неплохое впечатление, хотя на некоторых участках трассы у меня были сложности, но в целом мы более-менее довольны. Вечером внесём ряд изменений в настройки, потому что они всё-таки не идеальные, но мы представляем, в каком направлении надо двигаться.
Вернуться за руль после летнего перерыва всегда приятно, хотя понятно, что под конец отпуска всем хочется, чтобы он ещё немного продлился. Но как только ты возвращаешься к работе, окунаешься в эту атмосферу, то сразу чувствуешь, что тут тоже неплохо!»
Ландо Норрис (3-й): «Условия на трассе были сложными, особенно под конец обеих сессий, когда начинался дождь. Хотя он был небольшой, но всё-таки повлиял на обстановку, поскольку трасса стала очень скользкой.
В общем, было непросто, тем более что когда начинался дождь, в это время в обеих сессиях мы пытались работать на длинных сериях кругов, а в плане подготовки к воскресенью мне прежде всего нужно разобраться с гоночным темпом машины.
Но в целом день более-менее нормальный – приятно вернуться к работе после перерыва. В этот уик-энд на машине появился ряд технических новинок, и я думаю, что нам удалось понять, как они работают, а также почувствовать, как ведёт себя машина, настроенная на более низкий уровень прижимной силы.
Поскольку в этот уик-энд мы получим штраф за замену силовой установки, то стараемся больше внимания уделить подготовке к гонке, чем к квалификации. Основная задача – добиться оптимальных настроек, что нам пригодится в воскресенье, но в целом можно сказать, что день сложился нормально».