Главный стратег Ferrari Иньяке Руэда рассказал, что косвенной причиной ошибки на пит-стопе Карлоса Сайнса стали действия Red Bull Racing. В Скудерии попытались обезопасить Карлоса от «подрезки» со стороны соперников и позвали гонщика на пит-стоп, но механики не были к этому готовы – в результате Карлосу пришлось ждать 12,7 секунды, пока ему вынесут новое заднее левое колесо.
«Первая волна пит-стопов началась достаточно рано – гонщики стали заезжать в боксы в районе десятого круга, – говорит Руэда. – Это давало нам шанс провести свой пит-стоп и затем выехать на пустую трассу.
В случае с Карлосом мы оказались в рискованной ситуации из-за того, что оба гонщика Mercedes и Серхио Перес попытались нас «подрезать». В той стадии гонки это означало, что Карлос потеряет позицию».
Иньяке Руэда добавил, что на пит-стоп Сайнса позвали позже, чем обычно. Как правило, команда оставляет себе запас времени в 23-24 секунды, но в Зандфорте в случае с Карлосом у механиков было 17 секунд, чтобы подготовиться к замене шин.
«Механики, которые меняют шины с левой стороны, должны пересечь зону остановки машины, – продолжает Руэда. – Именно поэтому заднее левое колесо было поставлено на машину уже после замены трёх остальных.
Механики, отвечающие за гайковёрты, и механики, снимающие старые шины, вовремя заняли свои позиции. Однако из-за того, что Карлос заехал на пит-стоп раньше обычного, механик, который отвечает за установку нового заднего левого колеса, не успел вовремя занять свою позицию».