Накануне Гран При Сингапура в FIA подтвердили расположение трёх независимых зон DRS на трассе Марина-Бэй. По сравнению с предыдущим этапом, который прошёл в 2019 году, изменились первая и третья зоны DRS – каждая из них стала длиннее на пять метров.
Точка замера интервала первой зоны DRS расположена на выходе из четвёртого поворота, а точка активации – через сорок восемь метров после пятого.
Точка замера интервала второй зоны DRS расположена в ста двух метрах перед тринадцатым поворотом, а точка активации – через семьдесят восемь метров после тринадцатого.
Точка замера интервал третьей зоны DRS расположена в ста восьмидесяти метрах перед апексом двадцать второго поворота, а точка активации – через сорок три метра после апекса двадцать третьего.
Рассказали в FIA и об изменениях на трассе – был уложен новый асфальт на пит-лейн, после первого поворота, на отрезке от пятого до точки торможения перед седьмым, на участке от двенадцатого до тринадцатого, в четырнадцатом и на участке от пятнадцатого до девятнадцатого поворота.