Организаторы Гран При Лас-Вегаса стремятся к тому, чтобы этап получил вечную прописку в календаре Формулы 1.
Сейчас вступающий в силу в 2023-м контракт рассчитан на три года, но учитывая, что владельцы Формулы 1 Liberty Media входят в число промоутеров этапа, в его благополучном будущем не возникает сомнений. Для Liberty Media Гран При Лас-Вегаса станет тем, чем был для Берни Экклстоуна Гран При Монако.
Эмили Прэйзер, коммерческий вице-президент Las Vegas Grand Prix: «Для нас всё выглядит так, словно мы купили участок земли с намерением проводить здесь гонки. И очевидно, что мы не хотим принимать этап только три года – мы хотим, чтобы Формула 1 осталась здесь навсегда.
Мы верим, что уникальность этого события поможет развитию спорта. К первому Гран При будет создана постоянная инфраструктура, которую мы планируем использовать круглогодично».