В FIA пересмотрят использование черно-оранжевого флага

Повреждённая машина Кевина Магнуссена

Гонщику Haas F1 Кевину Магнуссену в этом году трижды показывали черно-оранжевый флаг, обязывающий вернуться в боксы для ремонта повреждённой машины. В Остине Серхио Перес и Фернандо Алонсо продолжали гонку на повреждённых машинах, но флаг никому не показали.

В Haas F1 подали два протеста, в итоге они не были удовлетворены, но президент FIA Мохаммед бен Сулайем обратил внимание на необходимость уточнить действие правил. Фернандо Алонсо и Кевин Магнуссен комментировали ситуацию.

Фернандо Алонсо: «Черно-оранжевый флаг нужно использовать чаще или не использовать вовсе. FIA и командам стоит уточнить правила, за последние 40-50 лет Формула 1 изменилась, сейчас на машинах множество аэродинамических элементов – нужно сделать так, чтобы правила были актуальны.

Когда вы видите черно-оранжевый флаг, вам нужно остановиться в боксах, что скорее всего приведёт к сходу – многие повреждения невозможно устранить быстро. С передним антикрылом проще всего, со всем остальным гораздо сложнее».

Кевин Магнуссен: «Я отлично понимаю, что безопасность превыше всего. Но мне кажется, что не стоит звать гонщиков в боксы, когда отвалилась какая-то небольшая деталь. Если переднее крыло болтается или что-то в этом роде, я понимаю. Но правила должны быть одинаковыми для всех.

Мне трижды в этом году показывали черно-оранжевый флаг. Но у меня лишь слегка пострадало переднее антикрыло, ослабло крепление торцевой пластины – и я увидел флаг, а в Остине многие машины получили более серьёзные повреждения и продолжали участвовать в гонке.

Нет ничего страшного, когда машина теряет торцевую пластину переднего антикрыла, это не влияет на скорость и управляемость. Я понимаю, что этот небольшой обломок может попасть кому-то в голову, но не уверен, что он способен нанести ущерб. Кроме того, из-за своей конструкции он не так легко отваливается, вероятность этого очень мала. В любом случае, правила должны быть равны для всех».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё