Главный стратег Mercedes Джеймс Ваулз рассказал о причинах перебоев в работе двигателя в Мехико, на которые в конце квалификации жаловался Льюис Хэмилтон…
Джеймс Ваулз: «Перебои в работе двигателя возникли из-за непривычных условий. Настройки для нормального атмосферного давления, ведь почти все гонки проходят на уровне моря, у нас очень хорошие, а на большой высоте нам пришлось заново настраивать силовую установку, в очень ограниченное время.
Уверен, у всех возникли такие проблемы, не только у нас. Обычно они проявляются в квалификации, когда гонщик работает педалью газа быстро и резко, так что турбина и топливная система должны реагировать почти мгновенно.
В гонке нет необходимости мгновенно обеспечивать необходимый перепад мощности, все происходит плавнее – и мотору хватает топлива и воздуха. Всё это можно настроить, режим для гонки у нас получился более оптимальным, но и в квалификации силовая установка работала хорошо, не считая небольшой потери эффективности у обоих гонщиков».