Боттас: Соперники опережали нас по темпам модернизации

Валттери Боттас, фото XPB

Валттери Боттас признал, что соперники опережали Alfa Romeo по темпам модернизации техники, что сказывалось на результатах по ходу сезона, однако он надеется, что команда всё-таки сможет завершить чемпионат на 6-м месте Кубка конструкторов.

Валттери Боттас: «Было приятно в Мексике вернуться в первую десятку, ведь прошло немало времени с той гонки, в которой я до этого заработал очки. Безусловно, даже единственное очко за 10-е место – это лучше, чем ничего, но наиболее позитивный момент состоял в том, что мы вновь были конкурентоспособны, особенно в квалификации.

Конечно, мы надеялись на более высокий результат в гонке, но шины работали совсем не так, как мы ожидали, поэтому темп в воскресенье оказался явно хуже тех скоростей, на которые мы были способны в субботу.

Но в этот уик-энд мы проведём ещё и спринтерскую гонку, а это даёт возможность заработать дополнительные очки, они важны для нашей команды, чтобы удержаться впереди Aston Martin в Кубке конструкторов. Благодаря техническим новинкам, которые мы представили относительно недавно, мы можем надеяться, что на бразильской трассе получится выступить более конкурентоспособно.

Соперничество с Aston Martin обостряется, а впереди осталось лишь два этапа, и нам небезразлично, мы займём по итогам сезона 6-е место или 7-е. Если финишируем шестыми, команда получит больше призовых и сможет потратить эти деньги не только на доработку машины, но на зарплаты гонщикам! (смеётся)

В целом год прошёл неровно, мы отлично начали сезон, но потом начались проблемы с надёжностью, кроме того, нам часто не везло. Но надо признать, что некоторые команды опережали нас по темпам модернизации машины, и только ближе к концу сезона мы смогли прибавить.

Но наш проект носит долгосрочный характер, поэтому сейчас основное внимание уже сосредоточено на подготовке к следующему сезону. Так что в целом год можно оценить как неплохой, если вспомнить, на каких позициях команда была в предыдущие два сезона».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё