Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише гонок, в которых пилот классифицирован. Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат.
Гонщик | Команда | позиция на финише | лидирование | общая дистанция | |||||
сред | лучш | круги | км | круги | время | км | % | ||
М.Ферстаппен | Red Bull | 2,9 | 1 | 558 | 3158,3 | 1213 | 36:36:13 | 6388,7 | 98,2% |
Ш.Леклер | Ferrari | 3,4 | 1 | 310 | 1588,9 | 1131 | 34:18:56 | 5937,8 | 91,9% |
К.Сайнс | Ferrari | 3,5 | 1 | 72 | 386,3 | 975 | 27:53:19 | 5112,2 | 79,8% |
С.Перес | Red Bull | 4,0 | 1 | 148 | 700,1 | 1125 | 34:48:20 | 6027,4 | 91,4% |
Д.Расселл | Mercedes | 4,4 | 1 | 99 | 429,3 | 1182 | 34:57:41 | 6194,2 | 95,8% |
Л.Хэмилтон | Mercedes | 4,8 | 2 | 46 | 222,0 | 1191 | 35:45:48 | 6181,7 | 96,3% |
Л.Норрис | McLaren | 7,9 | 3 | - | - | 1195 | 36:21:08 | 6314,0 | 96,8% |
Э.Окон | Alpine | 8,3 | 4 | - | - | 1185 | 35:50:17 | 6241,5 | 96,1% |
Ф.Алонсо | Alpine | 8,5 | 5 | 1 | 5,5 | 1091 | 30:59:04 | 5596,4 | 86,4% |
Н.де Вриз | Williams | 9,0 | 9 | - | - | 53 | 1:20:35 | 306,7 | 4,1% |
В.Боттас | Affa Romeo | 10,2 | 5 | - | - | 1079 | 32:53:53 | 5585,4 | 87,8% |
С.Феттель | Aston Martin | 10,6 | 6 | 2 | 10,7 | 1043 | 32:16:53 | 5420,8 | 85,1% |
П.Гасли | AlphaTauri | 11,4 | 5 | - | - | 1180 | 35:58:58 | 6194,2 | 95,6% |
Л.Стролл | Aston Martin | 11,6 | 6 | - | - | 1176 | 35:04:50 | 6177,7 | 95,4% |
Д.Риккардо | McLaren | 11,8 | 5 | - | - | 1137 | 35:07:58 | 6043,1 | 92,3% |
А.Элбон | Williams | 12,8 | 9 | - | - | 1043 | 29:08:39 | 5452,7 | 85,0% |
К.Магнуссен | Haas F1 | 12,9 | 5 | - | - | 1075 | 33:14:49 | 5789,8 | 87,5% |
Г.Чжоу | Alfa Romeo | 13,0 | 9 | - | - | 1041 | 29:54:46 | 5430,3 | 84,9% |
Ю.Цунода | AlphaTauri | 13,2 | 7 | - | - | 1043 | 32:27:10 | 5508,5 | 85,1% |
М.Шумахер | Haas F1 | 13,5 | 6 | - | - | 1085 | 33:29:50 | 5790,6 | 88,3% |
Н.Хюлкенберг | Aston Martin | 14,5 | 12 | - | - | 107 | 3:04:28 | 616,7 | 8,3% |
Н.Латифи | Williams | 15,6 | 9 | - | - | 1100 | 33:45:04 | 5775,0 | 89,3% |