С 2019 года компания Pirelli поставляет командам пять составов сликов для сухой трассы – от С1 до С5, отличающихся друг от друга по степени мягкости. В 2023-м к этому числу добавится шестой состав – С0.
По жёсткости состав С0 будет соответствовать составу С1 образца 2022 года, а новым в 2023-м станет состав С1, который должен обеспечить более высокий уровень сцепления по сравнению с текущим С1, но быть жёстче нынешнего С2.
«Мы представили новый состав С1 и решили омологировать на следующий год шесть составов вместо пяти, – рассказал руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола. – Нынешний состав С1 отлично проявил себя в Зандфорте и Сильверстоуне, поэтому мы не хотели от него отказываться. Однако мы хотели создать новый состав С1, который обеспечит более высокое сцепление с трассой, чем старый С1. Таким образом, старый С1 теперь будет называться С0.
В следующем году у нас будет новый состав С1. Составы С2, С3, С4 и С5 останутся такими же, как в этом году. Новый С1 по своим характеристикам гораздо ближе к С2. Я бы сказал, что единственной цели, которой мы не достигли, это создать новый С3, который был бы равноудалён от С2 и С4.
В ближайшее время мы назовём состав на первые три или четыре гонки, поскольку нам уже нужно произвести эти шины и отправить их морем. Но в выборе на другие этапы мы хотим иметь больше гибкости, однако это вовсе не означает, что мы будем привозить шины, между которыми будет два или три шага разницы».