Разговоры о том, что Даниэль Риккардо возвращается в Red Bull Racing в качестве третьего пилота, начались ещё до завершения сезона, и несколько дней назад в команде это подтвердили.
Гран При Абу-Даби стал последним в составе McLaren для австралийца, заработавшего за сезон всего 37 очков против 122 у Ландо Норриса, его напарника, теперь уже бывшего.
Однако Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing, не исключает, что Риккардо ещё вернётся в гонки, но для этого ему необходимо восстановить былую форму.
«Он пришёл к нам как победитель семи гонок, а уходит, имея уже восемь побед, но он должен восстановить свою гоночную форму, – считает Браун. – Полагаю, для этого может быть достаточно всего одной гонки, и всё, что нужно – это получить возможность сесть за руль.
Раньше такое уже бывало – посмотрите на Нико Хюлкенберга (подписавшего контракт с Haas F1). Я не думал, что он вернётся в чемпионат, но вовсе не потому, что не уважаю этого гонщика, но просто у него был довольно долгий перерыв в выступлениях.
Безусловно, я не исключаю, что Риккардо ещё вернётся. Если гонщик подписывает контракт с Haas и там выступает не хуже Кевина Магнуссена – это один способ привлечь к себе внимание, а другой состоит в том, чтобы заменить заболевшего пилота, сесть за руль машины, которая позволяет бороться за победы, и выиграть гонку. Тогда ты точно вернёшься в чемпионат.
Впрочем, полагаю, сложно прогнозировать, какие возможности могут появиться или появятся у Даниэля, чтобы вернуться».
Сам Риккардо, комментируя свою нынешнюю ситуацию в интервью Speedcafe, подчеркнул: «Понимаете, конечно, для меня это способ сохранить связи с Формулой 1, который даст мне время, необходимое для того, чтобы подготовить возвращение. Во второй половине сезона я почувствовал, что мне просто нужно сделать перерыв, восстановиться, произвести что-то вроде перезагрузки, а также вновь обрести страстную любовь к гонкам.
Ведь если у тебя этого нет, а ты выступаешь на столь высоком уровне, то это просто неправильно по отношению к самому себе и окружающим. Я не хочу сказать, что я утратил эту любовь, но сейчас я боюсь, что могу её утратить…»