В 2022-м в Австралии было продано рекордное для трассы в Альберт-парке число билетов – за три дня на ней побывало 419 114 болельщиков – и ожидается, что в этом году число зрителей вновь возрастёт.
Исполнительный директор Australian Grand Prix Corporation (AGPC) Эндрю Уэстакотт заявил, что несмотря на ажиотажный спрос – почти все билеты уже проданы – организаторы этапа ещё лучше готовы к тому, чтобы принять большее число зрителей.
Эндрю Уэстакотт: «В 2022-м мы очень высоко подняли планку. Формула 1 вернулась в Австралию после двухлетнего перерыва из-за Covid-19 и ужасных событий 13 марта 2020 года [когда этап пришлось отменить, а болельщикам вернули билеты], мы хотели быть уверены, что всё пройдёт безукоризненно. Так в итоге и получилось.
В этом году к нам приедут Формула 2 и Формула 3, так что мы наверняка превзойдём прошлогодние показатели. Уже сейчас мы на два месяца опережаем прошлогодний график продаж, так что у организаторов есть время отладить все процессы, обеспечить зрителям максимально комфортные условия с точки зрения доступа на трассу, обеспечения питанием и напитками, достаточным числом туалетов, всевозможными развлечениями. Шоу должно соответствовать уровню, которого все ожидают.
Сейчас мы очень, очень довольны тем, как обстоят дела. Мы всегда пытаемся найти оптимальный баланс между ценой и качеством. Часто говорят, что Формула 1 – спорт для туристов с рюкзаками и миллиардеров, но я не думаю, что у простых туристов есть финансовая возможность поехать в Лас-Вегас или Майами, и даже миллиардеров смущают цены, которые там объявляют».