Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing – серьёзный человек, потому как должность обязывает. Но мы знаем, что веселиться он тоже любит – например, предлагает своим гонщикам всякие интересные поощрения за их достижения. Кстати, недавно он намекнул Оскару Пиастри, чтобы австралийский дебютант команды подумал, что бы такое особенное он хотел в будущем получить за свой первый подиум.
На днях Браун веселился, принимая на базе McLaren в Уокинге делегацию юных болельщиков – пятерых британских школьников, которым повезло отправиться на столь любопытную экскурсию. Этому событию пресс-служба команды посвятила небольшой фильм, где многое понятно без слов. Но несколько вопросов ребят и ответов руководителя знаменитой компании, пожалуй, стоит процитировать.
Вопрос: Чем на самом деле занимается исполнительный директор?
Зак Браун: Хороший вопрос. Не все точно знают на него ответ.
Вопрос: Вы считаете свою работу самой лучшей в мире?
Зак Браун: Вообще-то нет. Лучшая в мире работа у Ландо Норриса и Оскара Пиастри, наших гонщиков. Но моя работа в этом рейтинге – вторая сверху.
Вопрос: Вам приходится каждый год строить новую машину?
Зак Браун: Да, каждый год мы строим совершенно новую машину, именно этим и интересна Формула 1. И наша новая машина называется MCL60, потому что в этом году мы празднуем 60-летие компании.
Вопрос: Так кто будет напарником Ландо в этом году?
Зак Браун: Оскар Пиастри, очень быстрый гонщик. Поэтому мы его и взяли на работу.
Вопрос: Как вы полагаете, удастся ли вам в этом году выигрывать гонки?
Зак Браун: Надеюсь на это! Если мы сможем одержать в этом году хотя бы одну победу, это уже будет больше, чем в прошлом сезоне.
Вопрос: Волнуетесь ли вы перед началом нового сезона?
Зак Браун: А что, похоже? Я всегда волнуюсь.
Вопрос: Можем ли мы поучаствовать в выборе цвета для ваших машин?
Зак Браун: Пожалуйста, но при условии, что вы выберете оранжевый!
Вопрос: Если бы вы застряли в лифте, то с кем вам было бы проще в такой ситуации, с Тото Вольффом или с Кристианом Хорнером?
Зак Браун: Ребята, какие-то вы жестокие! Думаю, я больше не стану пользоваться лифтом!
Этот ответ Зака Брауна вызывал у юных гостей команды смех. Под конец встречи один из мальчишек передал ему свой рисунок машины Формулы 1, и фильм завершает забавная сцена: исполнительный директор McLaren Racing держит картинку в руке, разглядывает её, после чего звонит Андреа Стелла, руководителю команды и говорит: «Зайди-ка ко мне в кабинет, у меня есть пара идей, связанных с нашей новой машиной!»